Доктор Ковальков А.В сообщил на телеканале,что
"...проводились исследования и оказалось, что при остеопорозе Кальций Д3 Никомед помагает не более, чем 3 % женщин. А вот витамин Д, к сожалению накапливается более , чем у 10 %. Этот витамин выводится очень трудно и редко .И он блокирует многие прцессы, приводитдаже к развитию онкологии. Передозировка возникает,когда его принимают долго".
Французские ученые пришли к выводу : разницу между дозой, которая укрепляет кости и дозой,которая вызывает обратное - ломкость костей, установить практически невозможно,она мала и индивидуальна. До сих пор не существует точных данных с какого колличества миллиграм полезный витамин превращается в опасный.
Недавние исследования в кардиологии свидетельствуют об увелмчении рисков заболе-
ваний сердца, если витамин Д превышает рекоменуемое значение
(Johns Hopkins Medicine, news release, Jan. 4, 2012).
В препарате Кальций Д3 Никомед кальций в минерализированной форме и он плохо усваивается организмом и даже введенный в состав витамин Д не компенсирует того, что это минеральный кальций, он не усваивается.
Даже яичная скорлупа, на которую капнуть лимонный сок более эффективна, чем Кальций Д3 Никомед!
Кальций Д3 Никоменд можно принимать пачками и пока принимаете, вроде бы ничего, но как только прекратите принимать, кости дают о себе знать.
Кальций Д3 Никомед, это минерализированная соль, которая откладывается в межклеточном пространстве, организм не усваивает, в клетку не заходит, загружая межклеточное пространство солями. Если это не вымывать, то будут камни и песок в почках, в суставах, по всему организму!
Информация дана на основе моего опыта и опыта многих грамотных врачей. Нутрициолог
(специалист по фитотерапии) Юденкова Зоя Петровна . Специализация: снижение веса, паразитология
Ученые из университета Окленда (Новая Зеландия) после анализа результатов клинических испытаний с участием 12 тысяч пациентов установили, что пищевые добавки с кальцием, предназначенные для укрепления костей у пожилых людей, увеличивают риск возникновения сердечных приступов.
Как выяснилось, добавки с кальцием на 30% повышают риск возникновения сердечных приступов и на 25 % увеличивают вероятность инсульта у пожилых людей. Примечательно, что эта закономерность не зависела от пола и типа используемых пищевых добавок. В связи с этим ученые предлагают пересмотреть роль кальция в лечении остеопороза.
К похожему выводу пришли медики из гинекологической клиники Бригэма в Бостоне (США). Они утверждают, что здоровым людям не стоит принимать такие препараты с профилактической целью, а только в случаях,
когда обнаружен выраженный дефицит кальция и витамина D.